Кадры из программы «Новости Большой Азии»
Автомобили из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране. Теперь автомобилистам России доступна еще одна новинка – кроссовер Hongqi HS3. Презентация этой модели премиального класса состоялась в Москве.
Иван Савельев, исполнительный директор компании «Hongqi» в России:
«В каждом сегменте есть свой лидер. И мы хотим не просто представить нового игрока, но рассчитываем занять это почетное место лидера».
Ожидания представителей бренда основаны на признании компании в Поднебесной: марка «Красное знамя» – так переводится Hongqi – существует с 1958 года, более полувека этими автомобилями пользуется высшее руководство страны.
Иван Савельев характеризует автомобили Hongqi так: «премиальные, надежные, имиджевые» и подчеркивает, что компания готова предложить достойный выбор тем, кто ориентирован на высочайшее качество. Рассказать клиентам об этом качестве готовы представители СМИ.
К примеру, медиагруппа «Большая Азия» – это не просто СМИ, но и коммуникационная площадка, успешно работающая в форматах b2b и b2g. А многолетний опыт сотрудничества с крупнейшим медиахолдингом мира – Медиакорпорацией Китая – позволяет говорить о глубоком понимании и знании, как эффективно работать с китайскими партнерами в российском пространстве.
Александр Лебедев, генеральный директор медиагруппы «Большая Азия»:
«Я абсолютно убежден, что это не просто флагманский автомобиль китайского авторынка, я абсолютно уверен в том, что команда «Красное знамя», Hongqi будет флагманом автомобильного развития и в России, и мы увидим не только новые модели, мы увидим новое отношение к китайскому автопрому и флагманом изменения этих отношений будет, несомненно, компания, которая представляет автомобиль «Красное Знамя».
Сейчас автомобили Hongqi можно купить в 25 городах России. При этом компания планирует за этот год не только расширить сеть присутствия, но и предоставить сервисные услуги всем клиентам.
Источник: bigasia.ru